Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Вступление в клан » Заявка на вступление.


Заявка на вступление.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Доброго времени суток! Мое имя Игорь , живу в Украине город Запорожье , мне 19 лет. Общительный , неконфликтный (если не выведут на работе) , умею находить общий язык с другими людьми , всегда помогаю если человек нуждается в помощи... Работаю 5 на 2 , онлайн всегда по вечерам с 20-00 до 2-00 по мск , в выходные почти целый день , имеется скайп. В игре я tHunger , Берсерк 55+ , еще есть спойл 33+. ПА есть. В La2 играю 2 месяца. Состою в клане Масоны ,  но народу мало онлайн , нескем на кач пойти ,  готов выйти с клана если приймите. Хотелось бы вступить в Ваш клан. С уставом клана согласен , готов помогать соклану и клану в трудную минуту , подчинятся КЛ и его замам , платить налог в казну.
Спасибо за внимание , буду ждать ответа.  [взломанный сайт]

0

2

tHunger написал(а):

Берсерк 55+

К сожалению, у нас перебор ДД в клане...
Но я оставлю окончательное решение КЛу.

0

3

o_O берсятина!  :canthearyou: я не против :)

0

4

Игорь, а откуда о нас узнал, почему именно к нам?

0

5

я за Берса!

0

6

Я ПРОТИВ исключительно из соображений ЛВЛ персонажа.

0

7

да лвл маловат, пора набирать людей 70+
серверу уже скоро год, да и до 70 кач быстро идет.

0

8

akafist написал(а):

Игорь, а откуда о нас узнал, почему именно к нам?

В клане у вас мой друг WestUA и от него узнал о клане.

0

9

я временно против, ибо ДД хватает и сапорт надо )  я бы посоветовал повторить заявку на более высоком уровне ( 76+ к примеру ) )))))

0

10

Лично я НЕ ПРОТИВ! Сама, когда дорасту до саба, буду брать саппорта - ШЕ. А что касается лвла, то это дело наживное, да и в пати быстрее прокачаться, чем соло.

0

11

Хорошо составлена заявка..почти всё указал..